Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 17.10.2018, 23:25 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Башкирский лицей имени Мухаметши Бурангулова
муниципальное бюджетное 
общеобразовательное  
 учреждение  
села Раевский  

 муниципального района
 Альшеевский район
 Республики
 Башкортостан

Уважаемые гости!
Меню сайта
Награды
Погода
Праздники России
Праздники России
Статистика
Информация
Файлообменник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база

В лицее 65 учебных кабинета, 2 мастерских, 2 кабинета информатики, 2 спортзала (большой и малый зал), спортплощадка, актовый зал, музей, библиотека, пионерская комната, медицинский кабинет, буфет, столовая, пришкольный участок, гараж, интернат, овощехранилище, склад, 3 автобуса.

Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня - 100%
Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня - 100%


Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Виды средств обучения и воспитания 

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Принципы использования

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Библиотека

План работы школьной библиотеки на 2017 - 2018 учебный год
Федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 

В кабинетах информатики(2 каб.) 24 стационарных рабочих компьютера, из которых 20 имеют выход в Интернет.  
В школе установлен фильтр Интернет Цензор - 2.2.2

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 18:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.


Правила использования сети Интернет.

1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
   1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
   1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
   1.3. Использование сети Интернет подчинено следующим принципам:

- соответствия образовательным целям;
- содействия гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
- приобретения новых навыков и знаний;
- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество.

   1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
   2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
   2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:

- учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
- специалисты в области информационных технологий;
- представители органов управления образованием;
- родители обучающихся.

   2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:

- законодательством Российской Федерации;
- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
- интересами обучающихся;
- целями образовательного процесса.

   2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
   2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

   2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
- сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

   2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
   2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
   2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:

- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
- защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
- достоверность и корректность информации.

   2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
   3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
   3.2. Обучающемуся запрещается:

- обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
- осуществлять любые сделки через Интернет;
- осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

   3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей:

- Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
- Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
- К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.

 


Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

Тип техники

Где установлен

(кабинет информатики, администрация и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год установки

Classik Solution

(4 шт)

Кабинет математики, русского языка и литературы, истории и обществознания, химии и биологии

Математика, русский язык и литературы, история и обществознание химии и биологии

2014

HP ProBook 455 G1 (10 шт)

Кабинет информатики

Информатика

Математика

История

Русский язык

Башкирский язык

Английский язык

2014

Intel® Core™ i3-2350M CPU 3.30 GHz, 3Gb, 300GB

(4 шт.)

Кабинет начальных классов

Начальные классы

2013

AMD A8-4500M APU with Radeon(tm) HD Graphics 1,90 GHz, 4 Gb, 300 Gb (37 шт.)

 

Информатика

Физика

Математика

История

Русский язык

Башкирский язык, Английский язык

2012

AMD Phenom II X2 565 3,4 ГГц/1+6Мб

(11 шт.)

Кабинеты информатики

Информатика

Физика

Математика

История

Русский язык

Башкирский язык

2011

IntelPentiumDualCPU 2,2 GHz,

2 ГБ, 300 ГБ

Кабинеты информатики, физики, математики, в приемной

Информатика

Физика

Математика

История

Русский язык

Башкирский язык

2009

Intel Pentium 2,8GHz,

512 МБ, 160 ГБ

 

IntelCeleronCPU 1,2 GHz, 128 МБ, 30 ГБ

 

*86 60 MHz, 128 МБ, 4 ГБ

Кабинет информатики

Информатика

Физика

Математика

История

Русский язык

Башкирский язык

2009

 

 

 

2002

       2000

 

Компьютерные программы

Стандартный базовый пакет программного обеспечения (СБППО)

Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Где применяется

Сервисный (архиватор)

Win RAR

RAR LAB

Для архивации и разархивации

Сервисный

СКФ

 

Для фильтрации Интернет-ресурсовна всех компьютерах

Системный

MS Windows XP

Microsoft

Для фильтрации Интернет-ресурсовна всех компьютерах

Прикладной

MS Office

Microsoft

В обучении и для подготовки необходимой документации

Система программирования

Borland Paskal

Borland

В обучении программированию

Прикладной

AdobeCreativSuit 2,3 Premium

Adobe

В обучении для создания проектов

Прикладной

КОМПАС-3D LTV 9

 

В обучении для создания проектов

Мультимедийное оборудование

Наименование

Характеристики

Количество

Производитель

Интерактивная доска Smart Board

 

7

Smart

Интерактивная доска TRIUMPH BOARD MMULTIULTI Touch Series

 

5

        TRIUMPH BOARD

Медиапроектор

2200 Lumens

XGA 1024х766 2,7 Кд

1

View Sonic

Медиапроектор

 

1

Panasonic

Медиапроектор

2200 Lumens XGA 1024х766 2,7 Кд

3

BENQ

Медиапроектор

 

1

View Sonic

Медиапроектор

 

4

EPSON

Медиапроектор

 

5

BENQ

Документкамера

 

1

AverVision

Документкамера

 

4

EPSON

Документкамера

 

3

Cloam S600


Условия питания и охраны здоровья обучающихся


Электронные образовательные ресурсы

Каталоги образовательных ресурсов сети Интернет : №1,   №2,   №3
Также доступ к электронным образовательным ресурсам возможен на сайте Федерального центра информационно-образовательных ресурсов

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта


Облако тегов
Время жизни сайта

МБОУ башкирский лицей имени М. Бурангулова с. Раевский © 2018
Хостинг от uCoz